«Адмиралтейско-Охтинская» линия изначально будет представлять собой временное продолжение (вилку) Красносельско-Калининской линии от станции «Суворовская». Временное переключение линии будет организовано так же, как в 1991 году на станции «Достоевская»: двухпутная ССВ, которая будет эксплуатироваться как перегон. Таким образом, КК линия будет временно вести не к своей станции «Смольная», а через ССВ к станции «Большеохтинская-1» АОЛ и далее пойдёт в Янино. Впоследствии в группах камер съезда на «Большеохтинской-1» будет осуществлено переключение движения с «крайних» путей на «средние», ведущие к новой станции «Суворовская-2», что позволит строить АОЛ дальше в центр города, а также продлить ККЛ в Ручьи.
Единственная станция на линии, располагающаяся в Ленинградской области. Глубина заложения — около 55 метров. Западный выход запроектирован вблизи снесённого поста ДПС на Колтушском шоссе. Восточный — там же, но через пути и на северной части шоссе. Далее расположится электродепо. Строительство станции будет вестись со ствола № 790.
Станция глубокого заложения с двумя выходами — южнее ТРЦ «Июнь» и вторым, напротив, вместо парковки магазина «Окей». Строительство будет вестись с шахты № 788.
Станция глубокого заложения с двумя выходами: один на пересечении одноимённого проспекта с Якорной улицей, а другой — в промзоне в сторону Бокситогорской улицы..
Станция с двумя выходами в подземное пространство под Красногвардейской площадью и перед ЦКБМ. Строительство будет вестись с шахты 784.
Обе станции будут строиться с совмещённого ствола 858 (ККЛ)/782(АОЛ). Выход со станции будет выведен на пересечение Суворовского проспекта и перспективным продолжением Кирочной улицы.
Станция очень глубокого заложения (порядка 85-90 метров) с западным выходом на пересечение Маяковской/Рылеева. Из центра зала будет осуществляться пересадка на КВЛ, располагающуюся выше.
Станция глубокого заложения с двумя выходами. Западный выход будет вести к пересечению Инженерной и Садовой улиц, а восточный - через пути на Манежную площадь в створе Кленовой улицы. Пересадок на расположенные неподалёку станции «Невский проспект» и «Гостиный Двор» не предусмотрено.
Третья (а, возможно, вторая по очереди введения) станция будет располагаться выше одноимённых станций НВЛ и ФПЛ. Строительство будет вестись со ствола 776, а выход в город предполагается соорудить на юго-западном углу Большой Морской и Гороховой.
Станция, располагающаяся глубже Правобережной линии с единственным выходом к Матисову мосту. Строительство будет вестись с отдельной шахты 774.
Станция глубокого заложения с двумя выходами. Южный наклонный ход будет начинаться из торца станции и вести к перекрёстку Рижского и Старо-Петергофского проспектов. Северный выход будет организован через пути и построен на месте нынешних проходных Адмиралтейских верфей.
Станция глубокого заложения с одним выходом (из северного торца) в вестибюль между домами 3 и 5 по Двинской улице. Из южного торца будет сооружена пересадка на одноимённую станцию Кольцевой линии. Обе станции будут сооружаться с одного рабочего ствола под номерами 770 (АОЛ) и 710 (Кольцевая) соответственно. Станция на АОЛ будет располагаться выше Кольцевой.
Станция глубокого заложения в районе промзоны грузового порта. Два выхода со станции будет располагаться по обе стороны железной дороги неподалёку от тоннеля Двинской улицы.
Станция глубокого заложения с двумя выходами (с юга - в торце, с северо-востока — через пути) на перспективном продолжении Путиловской набережной. Строительство будет вестись с шахты 766.
Станция глубокого заложения, расположенная под одноимённым проспектом между проспектом Маршала Казакова и Ленинским проспектом, куда и будут выведены оба выхода со станции. Глубина заложения - около 60 метров. Строительство будет вестись с шахты 764.
Станция глубокого заложения (глубина около 50 метров), расположенная в створе улицы Пограничника Гарькавого в районе пересечения с Петергофским Шоссе. Станция будет располагаться глубже Красносельско-Калининской линии, на которую будет осуществляться пересадка из центра зала вбок. Выход со станции будет организован в подземный переход под пересечением Пограничника Гарькавого и Чекистов.
Станция мелкого заложения в котловане глубиной 15 метров на улице Пограничника Гарькавого. Выходы будут выведены в подземные переходы под проспектом Народного Ополчения и самой улицей возле дома № 53. За станцией возможно строительство электродепо линии, которое расположится между КАД и железной дорогой.