Тип станции: открыто-закрытого способа работ с боковыми платформами
Проектом строительства предусмотрено сооружение станции на мелком заложении с открытым способом работ. Станция «Беговая» будет повторять конструктивные решения станции «Дунайская» — из-за двухпутного перегонного тоннеля платформы станции будут находиться по бокам. Станционный комплекс запланирован с одним вестибюлем, выходящим к перекрестку улиц Савушкина и Туристской. Для возможности оборота подвижного состава за станцией будет организован перекрёстный съезд — до ввода следующих двух станций («Богатырская» и «Каменка») станция будет конечной. Ось станции на ПК75.
Подготовительные работы в части ограждения строительной площадки станции и сооружения лидерных траншей для будущего ограждения котлована станции начались в конце августа 2014 года.
Архитектурное оформление связано с темой современной индустриальной урбанистической среды, характерной для района размещения станции. Тема архитектуры раскрывается в образе декоративных светильников, размещенных на колоннах, стилизованные под «пропеллеры». Их корпуса выполнены из нержавеющей стали со встроенными в них люминесцентными светильниками. Архитектурный облик дополнен художественной полосой из декоративного стекла с вплавленным рисунком. Полоса проходит по станции и поднимается вверх вдоль эскалаторов. Полы вестибюлей и станции выполнены из полированного гранита. Колонны облицованы листами нержавеющей стали, стены - керамическими панелями с цоколями из полированного черного гранита. Для наиболее полного раскрытия архитектурно-художественной концепции станции на боковых стенах запроектированы художественно-декоративные композиции из стекла, выполненные в гамме станционной отделки.
В целях безопасности пассажиров по краю платформы предусмотрена установка остекленных ограждений с автоматическими раздвижными дверями.
На этапе проектирования станции в неполном объемы были выяснены условия строительства. В отличие от проекта организации работ по станции "Новокрестовская" для "Беговой" не были предусмотрены работы по струйной цементации грунтового массива в районе донной части будущей станции из-за чего уже на этапе строительства подрядная организация буквально увязла при разработке грунта - строительная техника проваливалась в водонасыщенный суглинок. По этой причине, а также из-за тотальной спешки при строительстве и необходимости сдачи в конкретный срок (до чемпионата мира по футболу) своеобразным "больным" местом станции стала её гидроизоляция. Пассажиры обратили внимание на водопроявления уже в первые дни работы "Беговой". Ситуация усугубилась к концу 2018 года, когда стали фиксироваться случаи самопроизвольного отсоединения и падения отделочной плитки в вестибюле и коридорах. По информации из СМИ окончания ремонтных работ должно произойти в декабре 2019 года.
С мая 2019 года ни один траволатор подъема/спуска из вестибюля "Беговой" не функционирует - ведутся ремонтные работы. Пассажиры поднимаются и спускаются исключительно по лестничным маршам. В декабре 2021 года по окончании ремонтных работ последний неработающий траволатор был введен в эксплуатацию
«Улица Савушкина»
26 мая 2018 года
Н. В. Ромашкин-Тиманов, У. С. Сергеева
Художник - И. И. Баранова