Тип станции: пилонная из сборных железобетонных элементов
Число проёмов: 6 по каждому пути
В советское время строительство станции было начато «частично» — станция должна была быть односводчатой, и в начале 90-х был пройден левый опорный тоннель. К сожалению, как и в случае с «Обводным Каналом» и «Волковской» ради удешевления строительства станцию решили делать пилонной. В фотогалерее станции выложен уже более неосуществимый проект станции, принятый в КГА в 1991 году. Проект авторов О.Г.Кравцова, С.Н.Рязанцева и Б.Г.Костыгова занял первое место среди проектов станции. Наземный вестибюль располагается на пересечении Бухарестской улицы и улицы Салова и встроен в наземный торговый комплекс «Континент».
Станционный комплекс имеет по 6 проемов с равным шагом по осям на каждую платформу из центрального зала, что было сделано впервые с момента появления пилонных железобетонных станций в Санкт-Петербурге. До этого, не считая "Спасскую", возводилось по 5 проемов.
Впервые в практике архитектурного оформления станций Петербургского метро предусмотрено частичное декорирование путевых стен плиткой под цвет линии (фиолетовая) для соответствия т.н. новому информационному пространству (НИП).
В качестве архитектурного оформления подземной части станции использовано декорирование фризов центрального и боковых залов с использованием смальты жёлто-оранжевых оттенков в виде пёстрого растительного узора. При этом в одном единственном месте фриза имеется малозаметное изображение синицы, являющегося своеобразным "пасхальным яйцом" от авторов мозаики. Противоположный торец от эскалатора в центральном зале украшен мозаичным панно "Осень" работы мастерской А. К. Быстрова.
Хронология строительства станции:
«Улица Салова»
28 декабря 2012 года
Д. А. Бойцов, О. В. Рязанцева, М. Ю. Мартынова
Александр Быстров