Тип станции: пилонная из сборных железобетонных элементов
Число проёмов: 5 по каждому пути
Наземный вестибюль станции «Волковская» располагается в совмещённом здании вестибюля и торгового цента у Волковского (Волкова) кладбища, недалеко от Касимовской улицы и железнодорожного моста. «Волковская» — пилонная станция, хотя проектировалась сначала односводчатой, а затем колонной. В итоге проект был изменён для удешевления строительства. На отделке тоже сэкономили, когда вместо мрамора был поставлен дешёвого вида пластик, а так же закарнизное освещение. В торце станции и в камере перехода к эскалаторам, замечательные петербургские архитекторы и художники возвели очередные мозаики, от обилия которых в нашем метро, честно говоря, уже подташнивает. В итоге мозаики, обычно выглядящие более-менее органично на мраморе, на пластике Волковской выглядят инородным телом.
После открытия первой очереди Фрунзенского радиуса «Волковская» временно стала конечной и за ней оборудованы камеры съездов и тупики в количестве 3 штук, а первый главный путь использовался для продления линии на юг щитовым способом.
С 20 декабря 2008 года по 7 марта 2009 года движение поездов со станции осуществлялось в челночном режиме по обоим путям до открытия станции «Спасская» и разделения Правобережной и Фрунзенско-Приморской линий.
«Волковская»
20 декабря 2008 года
Александр Сергеевич Константинов, Д. А. Бойцов, Николай Викторович Ромашкин-Тиманов
Александр Кирович и Егор Александрович Быстровы