Обновление 16 ноября 2005:
Вчера Петербургскому (Ленинградскому) Метрополитену исполнилось 50 лет. На станциях первой очереди - которые открылись в 1955 году, и на "Пушкинской" можно было приобрести коллекционные жетоны - всего 8 видов - с изображениями первых станций. С 1 ноября по 1 декабря по Кировско-Выборгской линии также можно прокатиться на ретро-составе, сделанным на основе вагонов серии "Е" - тех, которые ходили по тоннелям Ленинградского Метрополитена в 70-х годах. Вагоны серии "Д", служившие в 50-х, которые находятся в электродепо "Невское" реанимировать не удалось / не пытались. А жаль. Со 2 ноября на всех линиях метро названия станций объявляют ведущие Пятого канала - это совместная акция газеты "Метро" и 5 канала. В кругах любителей метро данная акция вызвала неоднозначные мнения, некоторым это не очень понравилось.
Также открываются сразу две выставки, посвящённые метрополитену. Первая - это выставка в Петропавловской Крепости - "Петербургский Метрополитен: От Идеи До Воплощения". Вторая - это открывшийся 14 ноября на улице Одоевского музей Метрополитена.
- Выложен 1 новый рассказ в раздел "Размышления" (Спасибо DKem).
- Обновлены фотографии "Крестовского Острова", "Ленинского проспекта", "Ломоносовской", "Технологического Института-2", "Достоевской", "Балтийской".
- Обновлена страничка станции "Адмиралтейская" - теперь и с фотографиями!!!
- На каждой станции теперь написано время открытия и закрытия.
- Сделана новая фотогалерея - "Разное".
Обновление 31 октября 2005:
Очередное обновление:
- Добавлены два рассказа в раздел "Размышления".
- Обновлено описание станций "Адмиралтейская" и "Звенигородская".
- Обновлены фотографии станций "Пролетарская", "Ладожская", "Проспект Большевиков", "Приморская", "Пушкинская", "Владимирская", "Автово", "Спортивная".
Обновление 8 сентября 2005:
Очередное обновление:
- Обновлены описания станций "Спасская", "Обводный Канал" и "Волковская".
- Вывложены 2 фотографии станции "Волковская", "Балтийская", "Кировский Завод", "Купчино", "Парк Победы", "Сенная Площадь", "Горьковская", "Чёрная Речка", "Комендантский Проспект", "Крестовский Остров", "Чкаловская", "Адмиралтейская", "Василеостровская" и "Нарвская".
- Обновлён раздел "ссылки".
- Пополняется новый раздел фотогалереи - коллекция Вентиляционных Шахт - выложены фотографии ВШ первой линии от Автово до Чернышевской + Лиговского Проспекта + Петроградской.
Обновление 27 августа 2005:
Очередное обновление:
- Пополняется новый раздел фотогалереи - коллекция Вентиляционных Шахт.
- Добавлен новый рассказ в разделе "Размышления" (Огромное спасибо huot).
Обновление 24 августа 2005:
Внимание! Станция "Пролетарская закрыта с завтрашнего дня и до 25 февраля 2007!
- В разделе "Фотогалерея" начат новый проект - коллекция вентиляционных шахт метро.
- Добавлена фотография станции "Старая Деревня".
- Добавлены фотографии перегонов "Чёрная Речка-Петроградская" и "Горьковская-Невский Проспект" в разделе "Линия 2".
- Переделана главная страница раздела "Строительство" - учтены поправки и добавлено новое.
- Обновлена современная схема Петербургского метрополитена.
Обновление 12 августа 2005:
Итак, обновление:
- СДЕЛАН! раздел "Эскалаторы"! Скорее все туда!!!!!
- Обновлены фотографии станций "Ленинский проспект", "Дачное", "Автово" и "Кировский Завод".
- Добавлена информация о состоянии строительства ТЧ-6 "Выборгское" в разделе "Депо".
Обновление 4 июля 2005:
Мадам, месье, пардон за долгое отсутствие. Дело в том, что май и июнь были очень насыщенными в плане всяких событий, и посему обновление сайта несколько задержалось. Сначала газета "10 минут от метро" незаконно использовала материалы с сайта, а затем и "Известия СПБ"... В первом случае конфликт разрешился быстро, и сейчас мы плодотворно сотрудничаем. А во втором - пока не закончился ничем, и они продолжают игнорировать мои письма.
К тому же, не хотелось выкладывать незаконченный продукт. И даже в той версии, как я выкладываю сайт сейчас, его можно назвать "сырым", так как практически не переработан новый раздел "Звуки". Этим я займусь в следующем обновлении, которое выйдет в середине июЛЯ.
Итак, обновление:
- ГЛОБАЛЬНОЕ обновление в разделе "Строительство". (См. в верхней менюшке). Добавлена информация о станциях, закрываемых на ремонт и реконструкцию в 2005 году.
- Добавлена информация о станции "Долгое Озеро".
- Добавлены фотографии станции "Комендантский Проспект", выстроенные в хронологическом порядке строительства.
- Теперь все перегоны на соответствующих линиях будут снабжаться фотографиями (снизу) и фотографиями соответствующих вентиляционных шахт (сверху). Пока нововведение коснулось только линии 5, а вскоре так будет и на всех линиях.
- Обновлены кодировки рекламы в разделе "Полезное".
- Раздел "Ссылки" пополнился новыми адресами о метро и не только...
- В разделе "Файлы" выложена новая схема - "История строительства Ленинградского (Петербургского) Метрополитена в анимации (плюс развитие до 2015 года).
- Обновлена схема подземных выработок (внимание! пароль сменён!).
- На сайте два новых раздела - "Эскалаторы" и "Звуки". Смотрите основное меню вверху страницы.
- В разделе "Полезное" выложен список кодировок типа "В2П2а" с их расшифровкой.
- Выложен официальный проект станции "Бухарестская".
Обновление 25 апреля 2005:
Обновление:
- Глобально обновлена схема подземных выработок. Исправлены ошибки с паролями.
- Обновлена схема "Таким могло быть..." Исправлено большое количество ошибок.
- Обновлена современная схема.
- Обновлена схема "3003 год..."
- Выложен гимн Петербургского Метрополитена в разделе "Полезное".
Обновление 02 апреля 2005:
В Петербурге открылась 59-ая по счёту (или неофициально 61-ая) станция метро - "Комендантский Проспект".
Обновление:
- Добавлена фотография станции "Девяткино".
- В разделе "Файлы" появилась новая схема "Таким могло быть наше метро". Мне было интересно посмотреть, чтобы было, если бы все станции назывались своими проектными именами. В результате я составил такую вот нехитрую схему. К сожалению, я знаю не все проектные названия, поэтому если вы найдёте неточности или ошибки, сообщайте о них мне. Адрес дан на главной странице сайта. :)
- В теме "Служебные Соединительные Ветви (ССВ)" появилось 4 фотографии ССВ "Невский Проспект" - "Садовая".
- Немного поправлен раздел "Линии №6,7,8".
- В разделе "Пересадочные Узлы" выложена схема П.У. "Сенная Площадь - Садовая - Спасская".
- Исправлено огромное количество опечаток, спасибо тем, кто указал мне на них.
- Обратите внимание на предупреждение в разделе "О проекте".
- Выложены правила пользования Петербургским Метрополитеном.
- Переделан раздел "Строительство".
- Пополнился раздел "Ссылки".
Обновление 28 февраля 2005:
ВНИМАНИЕ! Станция "Комендантский Проспект" будет открыта 02 апреля! В январе 2005 станцию посетила В. Матвиенко. Она полностью раскритиковала художественное оформление станции и пригрозила, если подобное убожество повторится.
Очередное обновление сайта:
- В связи с активными работами на всём (!) Фрунзенском радиусе, заменены все описания и фотографии строящихся станций "Звенигородская", "Обводный Канал", "Волковская", "Бухарестская", "Международная" и "Проспект Славы".
- Обновлена "Современная" схема Петербургского Метрополитена (в разделе "Файлы").
- Добавлены архитекторы станций "Крестовский Остров" и "Старая Деревня".
- Добавлены фотографии станций "Девяткино", "Автово", ТЧ5 - "Невское", ТЧ3 - "Московское", ТЧ4 - "Северное", ТЧ2 - "Дачное", "Проспект Ветеранов", "Пролетарская", "Рыбацкое".
- Обновлена Векторная Схема Путевого Развития на карте города. (Для её получения необходимо проявлять активность в форуме и ходить на встречи).
- Выложена новая схема "Подземных выработок Петербурга" в разделе "Файлы". (Схема доступна не всем).
- Обновлены и дополнены практически все описания станций.
- Дополнена фотография строящейся станции "Парнасская".
- Выложена схема готовности станций "Международная" и "Бухарестская" в разделе "Файлы Станции"
- Также выложены фотографии (подземные!) строящихся станций "Бухарестская", "Международная", "Проспект Славы".
- Выложена фотогалерея "Вдоль Фрунзенского Радиуса (часть 2)"
Обновление 16 января 2005:
ГУП "Петербургский Метрополитен" вводит одноразовые магнитные карточки. На перегоне "Сенная-Невский" испытывается оборудование МТС и Мегафон. Стоимость поездки с 01.01.2005 составляет 10 рублей. Строительство "Комендантского Проспекта" заканчивается, а линии 5 активно продолжается. Идея "Лёгкого метро" вдоль Бухарестской улицы окончательно отметена.
Сайту исполнился год. В связи с этим:
- Заменена главная страница.
- Внесены исправления в схему путевого развития.
- Пополнился раздел ссылок, исправлены опечатки.
- Выложена фотогалерея "2005. Вдоль Фрунзенского Радиуса".
- Выложена фогогалерея "2004. Ночное метро".
- Добавлена новая кодировка рекламы в разделе "Полезное".
- Добавлен новый рассказ в раздел "Размышления".
- Обновлено описание и фотографии станции "Комендантский Проспект".
- Станции "Чкаловская", "Крестовский Остров" и "Старая Деревня" обзавелись фотографиями.