Депо Невское было открыто в две очереди. Первая очередь заработала 1 января 1987 года. Тогда были построены 13 канав и девятиэтажный АБК. Вторая очередь включала в себя канавы до 39 включительно. Депо находится за станцией "Рыбацкое" по адресу 5-й проезд в Рыбацком-18, и в данное время обслуживает Невско-Василеостровскую (3) линию и Правобережную линию (открытой двумя годами ранее, чем депо). Во время т.н. "Размыва", коллектив ТЧ-4 "Северное" частично был объединён с коллективом "Невского". В это время 3-я и 4-я линия целиком состояли из вагонов серии 81-714 и 81-717 ("Номерные") - их было 475 штук. Они имели различные системы автоведения -КСАУПМ (ПУАВ) и ручное с АЛС-АРС, что также составляло определённые сложности в работе.
В 1998 году было принято решение обменять парк вагонов 81-501 и 81-502 (серия "Ем") депо "Московское" на "Номерные" вагоны ТЧ-5. Из "Невского" было отдано 226 "Номерных", а из "Московского" - 254 "Емки".
Ранее в депо находились вагоны модели 81-540.5/541.5 и 81-540.2/714.5П, поступившие в ТЧ-5 Невское с завода соответственно в 2005 и 2006 гг. Летом 2007 года эти вагоны были поочередно переданы в ТЧ-6 "Выборгское" для обслуживания Фрунзенско-Приморской линии
28 марта 2011 года в депо "Невское" поступил первый опытный трехвагонный состав новой модели - 81-556/557/558 НЕВА для проведения сертификационных испытаний и дальнейшей эксплуатации на Невско-Василеостровской линии.
Парк депо состоит из вагонов типа Ем/Ема/Ем501/Ема502, Ем501М/Ема502М, 81-717/717.5/714/714.5, 81-540/541, 81-540.7/541.7, 81-540.8/541.8 и 81-556/557/558 НеВа.
Депо было открыто 1 января 1987 года и расширено 1 января 1988 года.