На перегоне между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества" произошёл печально известный "размыв". Ответвления от тоннелей, по которым осуществляется движение поездов, и которые можно мельком заметить из окон поезда — это старые "затопленные" тоннели. Они шли друг над другом, чтобы замораживать меньшую поверхность. Давление одного тоннеля на другой отчасти и было одной из причин аварии. Расположение тоннелей одного над другим, вдобавок, создало сложности при спешном встраивании камер съездов и оборотного тоннеля сначала в 1970-е, а потом и в 1990-е годы. Можно смело говорить о том, что это единственный оборотный тоннель, построенный на значительном уклоне, чего нет ни на одном другом перегоне в Петербурге. Новые тоннели "Размыва" строились очень долго, первый был закончен в июне, а второй — в декабре 2003 года. Перегон торжественно "переоткрыт" 26 июня 2004 года при участии Владимира Путина, Валентины Матвиенко и тогдашнего полпреда в СЗФО Ильи Клебанова.