«Обухово» - единственная односводчатая станция на 3-й линии. При строительстве была применена новая технология проходки перегонных тоннелей — щит был смонтирован в руддворе станции, затем прокопал обходящий станцию тоннель, а затем, выйдя на трассу, выполнил проходку до станции «Пролетарская». Данный способ существенно сэкономил ручной труд проходчиков (переборка потребовалась лишь в месте сопряжения НВУ-414 и перегонного тоннеля) и впоследствии так же был применён при продлении линии в Рыбацкое. В торце станции находится горельеф Ленина & сотоварищей, который называется «От марксистских кружков к революционному выступлению». Во время ремонта станции «Рыбацкое», в 2000-2001 годах, «Обухово» временно являлась конечной. Вестибюль станции выполнен по оригинальному проекту, внешние стены выполнены в виде шестигранника, а внутренняя сфера вестибюля защищает от авианалёта. Между внешними стенами и сферой расположены кассы метрополитена, а так же служебные помещения в два этажа. Недалеко от вестибюля расположены платформы одноимённой железнодорожной станции и путепровод Кольцевой Автодороги. Изначально планировалось пристроить к вестибюлю подземный пешеходный переход под железной дорогой с выходом к пассажирским платформам, однако проект не был готов в срок, и вестибюль был сдан без подземного перехода. Под него есть небольшой задел, который уже никогда не будет задействован в связи со строительством надземного перехода над путями Главного хода.
«Обухово»
Станция была открыта 10 июля 1981 года
Архитекторы станции: В. Попов, И. Кусков, Л. Четыркин
Автор горельефа: А. Федотов