Конечная станция наземного типа. Станция построена в продолжение идей, заложенных ранее на станциях "Комсомольская" ("Девяткино") и станции "Купчино". Станция "Рыбацкое" представляет собой наземный павильон, включающий в себя две боковые платформы, пути в центре, а также большое количество служебных помещений для служб метрополитена. В обоих "торцах" станции над путями расположены большие балконы, по которым проходят коммуникации. К сожалению, пассажирам туда вход воспрещён, хотя можно было бы удобно переходить с одной платформы на другую и смотреть на проезжающие внизу поезда (Например, так: см. фото). В случае гипотетического продления линии эти балконы можно было бы использовать для перехода с одной платформы на другую.
Станция была открыта в конце 1984 года и по сути была продолжением идей станции "Комсомольская/Девяткино" и "Купчино", открытых ещё в 70-е. На "Комсомольской" поезда метро и железной дороги прибывают к одним платформам, обеспечивая удобную (в советское время) пересадку, на "Рыбацком" же планировалось сделать выход на платформы из двух подземных пешеходных переходов, один из которых был построен, а второй так и остался заброшенным, но о нём далее. Один из запоминающихся элементов станции - угловатый потолок, идущий через всю станцию - отсылка "Рыбацкого" к речной тематике и волнам. Также на станции планировалась архитектурная композиция в центре платформы прибытия, которая реализована не была.
Фотографии недостроенного подземного перехода станции "Рыбацкое" находятся в Фотогалерее станции
На платформе прибытия станции "Рыбацкое" существует лестничный спуск, упирающийся в стенку и железную дверь. Этот лестничный спуск - недействующий с 1984 года второй выход в город, строительство которого, было признано нецелесообразным и отложено до лучших времён. Данный подземный переход расположен в "северной" части станции и выполнен абсолютно симметрично действующему переходу (хотя и в зеркальном отображении). Редких визитёров в этом переходе может удивить то, что от перехода отказались в самый последний момент - в нём присутствует вся мраморная отделка, долгое время сохранялись алюминиевые поручни (пока они не были использованы в качестве доноров в действующей части станции), да и сам переход находился в достаточно приличном состоянии. Остаётся лишь надеяться на то, что весь недострой когда-нибудь будет завершён и станция будет именно такой, как её изначально задумывали. Также из этого недостроенного подземного перехода должны были строиться малые эскалаторы к кассовому залу (аналогично эскалаторам из построенного подземного перехода), а также выход к перспективным платформам железной дороги.
Несмотря на то, что станция является наземной, с момента открытия и до 2000 года "Рыбацкое" обладала тремя эскалаторами ЭТ, доставлявшими пассажиров в кассовый зал. C 1 мая 2000 года до 2 апреля 2001 года станция была закрыта для выполнения капитального ремонта пешеходных переходов, демонтажа вышеописанных эскалаторов и ликвидации протечек на перегоне со станцией Обухово. Сейчас на месте бывших эскалаторов сооружена широкая лестница, вспомогательные сооружения ликвидированы.
"Рыбацкое"
Станция была открыта 28 декабря 1984 года
Арон Соломонович Гецкин, Николай Викторович Ромашкин-Тиманов