Тип станции: односводчатая из сборных железобетонных элементов ("Ленинградский односвод")
"Ладожская" - односводчатая станция глубокого заложения. Тематика станции посвящена Дороге Жизни, которая проходила по Ладожскому озеру. Светильники, которые расположены на платформе, напоминают свечи. При проектировании Правобережной линии, станцию планировали построить рядом с жилыми массивами, на пересечении проспектов Индустриального и Косыгина, но там обнаружились слабые грунты, и трассу пришлось изменить. Переход на будущую станцию "Ладожская-2" Кольцевой линии будет начинаться из середины платформы, как на станции "Садовая" (переход в центре зала на станцию "Спасская"). Наземный вестибюль станции теперь совмещён с Ладожским вокзалом. Ранее, до постройки вокзала там была железнодорожная станция "Дача Долгорукова", но она почти не использовалась. В 2006 году на станции было заменено освещение, и сейчас она потеряла былую красоту.
С 4 марта 2023 года по 30 января 2024 года станция была закрыта на капитальный ремонт. На время закрытия вестибюля для распределения пассажиропотока наземного общественного транспорта был запущен бесплатный трамвайный маршрут №30, следующий по маршруту ст.м. «Ладожская» — ст.м. «Новочеркасская» — ст.м. «Площадь Александра Невского». В ходе ремонта был восстановлен витраж на лицевом фасаде вестибюля (между входными группами). По просьбам одного их архитекторов станции на платформах станций были демонтированы диссонирующие с архитектурным убранством дугообразные крепления информационных указателей, убраны оранжевые ленты на путевых стенах.
"Новоладожская"
Станция была открыта 30 декабря 1985 года.
Владимир Николаевич Есиновский, Галина Фёдоровна Прошина, Сергей Николаевич Кривоносов, Лидия Андреевна Филиппова, Юрий Александрович Рыжков