![]() |
![]() |
Станция запроектирована с двумя выходами. Один, расположенный недалеко от ж.д. станции «Боровая» Витебского хода (на треугольнике, образованном Черниговской и Киевской улицами), будет являться двухэтажным зданием. Второй вестибюль расположится в районе пересечения Лиговского проспекта с Тосиной улицей.
«Боровая» — пилонная станция. Ширина междупутья 25 метров. Боковые станционные тоннели диаметром 8,5 метров, центральный зал — 9.8 метров. В изначальном проекте было предусмотрено сооружение двух поперечных камер над одним из путей под перспективу. Проект был схож со станцией «Спасская»: в одном торце планировался выход в город, а в центре зала — задел под сооружение коридора ко второму выходу (лестница через пути) и пересадочного коридора на планируемую станцию Кольцевой линии метрополитена (лестница через пути). Изначальный проект выложен на рисунке 3.
Проект станции был несколько изменён. В частности, отказались от пересадки на Кольцевую линию — её перенесли на соседнюю «Заставскую». Если же впоследствии варианты будут снова переиграны — то также возможно встраивание перехода на месте длинного простенка между пилонами «Боровой» (см. схему 3 в фотогалерее).
«Витебский проспект»
После 2024 года
А.А. Потехин, Н.В. Ромашкин-Тиманов (ОАО НИПИИ «Ленметрогипротранс»)