Станция запроектирована с двумя выходами. Один, расположенный недалеко от ж.д. станции «Боровая» Витебского хода (на треугольнике, образованном Черниговской и Киевской улицами), будет являться двухэтажным зданием. Второй вестибюль расположится в районе пересечения Лиговского проспекта с Тосиной улицей.
«Боровая» — пилонная станция. Ширина междупутья 25 метров. Боковые станционные тоннели диаметром 8,5 метров, центральный зал — 9.8 метров. В изначальном проекте было предусмотрено сооружение двух поперечных камер над одним из путей под перспективу. Проект был схож со станцией «Спасская»: в одном торце планировался выход в город, а в центре зала — задел под сооружение коридора ко второму выходу (лестница через пути) и пересадочного коридора на планируемую станцию Кольцевой линии метрополитена (лестница через пути).
Проект станции был несколько изменён. В частности, отказались от пересадки на Кольцевую линию — её перенесли на станцию «Броневая». Новый проектировщик АО "Метрогипротранс", взявшийся за актуализацию устаревшего проекта 2011-го года, кардинально переработал архитектурную отделку станции. В актуальном проекте предусмотрено использование опринтованных алюминиевых панелей с растительными орнаментами в зеленых оттенках
«Витебский проспект»
2030-й год
А.А. Потехин, Н.В. Ромашкин-Тиманов (нереализованный проект ОАО НИПИИ «Ленметрогипротранс»)
Архитектурная мастерская АО "Метрогипротранс"