Строительство станции "Брестская" отнесено на более позднюю перспективу, т.к. первоочередным строящимся участком является строительство отрезка «Юго-Западная — Путиловская», а затем линия, скорее всего, будет развиваться на север, поскольку без строительства центрального участка с пересадками на станции "Московские ворота", "Обводный канал" и "Лиговский проспект" новая линия может не справиться с пассажиропотоком.
Станция «Брестская» по проекту Ленметрогипротранса 2012 года располагалась на пикете 252+23 и должна была строиться глубоким заложением (35-40 метров) с рабочего ствола шахты №840. Южный выход со станции должен был выходить на проспект Маршала Захарова, а северный — на Ленинский проспект. Сама станция должна была располагаться под углом к Брестскому бульвару между этими проспектами. Этот проект был отменён.
После того, как московский Метрогипротранс перепроектировал южный участок Красносельско-Калининской линии от станции "Юго-Западная" до станции "Сосновая Поляна", проект и местоположение станции были кардинально изменены. В настоящее время станция "Брестская" планируется на пересечении улицы Маршала Казакова и улицы Десантников, где будет располагаться основной (первый) вестибюль. Иными словами, основной вестибюль станции "Брестская", с которым будет открыта станция, расположится возле западного входа на ярмарку "Юнона". Станция "Брестская" будет ориентирована вдоль улицы Маршала Казакова. Второй вестибюль (на перспективу) будет выведен к домам 44-50 по Маршала Казакова.
Архитекторы АО "Метрогипротранс" для отделки станции предложили оригинальный приём в виде использования клинкерной плитки, имитирующей кирпичную кладку, а также напечатанные фотореалистичные изображения кирпичей на алюминиевых водоотводных зонтах. По задумке авторов такой прием позволит увековечить дань памяти защитников стен Брестской крепости, именем которых был назван расположенный на поверхности бульвар.
«Брестская»
2031
Архитекторы неизвестны