![]() |
![]() |
![]() |
Тип станции «Броневая» — колонный, аналог «Звенигородской« и «Международной», хотя изначально планировалась пилонная станция с боковыми залами диаметром 8.5 метров и шириной междупутья в 25 метров. Возможно, станция будет первоначально сдана без выхода в город и поэтому станет проезжаться транзитом. Запроектировано два выхода в город: первый вестибюль (подземный) будет расположен на северо-западной стороне Т-образного перекрестка Благодатной улицы и Новоизмайловского проспекта (впоследствии, при завершении «Измайловской перспективы» перекрёсток станет полноценным) с выходами из подземного перехода во все стороны перекрёстка. Второй же расположится на западной стороне Митрофаньевского шоссе, недалеко от ЗСД. Архитектурной особенностью второго вестибюля станет его очертание в виде ракушки.
Ранее вестибюли планировалось расположить максимально близко к железнодорожной станции «Броневая», создав удобную пересадку между железной дорогой и метрополитеном. Однако на планировавшемся месте строительства одного из вестибюлей была сооружена развязка ЗСД. В связи с этим о разгрузке железной дороги говорить не приходится — пассажиры электричек по-прежнему будут осаждать станцию «Балтийская».
«Броневая»
После 2024 года
Д.А. Бойцов, М.Ю. Мартынова, О.В. Рязанцева (ОАО НИПИИ «Ленметрогипротранс»)