![]() |
![]() |
![]() |
Первая из станций Красносельско-Калининской линии. В проекте станционного комплекса предусмотрено сооружение двух наклонных ходов с отдельными вестибюлями (наземный и подземный). Основной вестибюль, наземный в виде многоэтажного шестиугольника (аналогично "типовому" проекту, применённому на станции "Волковская", но без строительства торгового центра вокруг вестибюля), строится на месте части парковки гипермаркета «Окей». В вестибюле будут расположены новые дистанции служб метрополитена, которые будут эксплуатировать 6-ю линию. Второй вестибюль, запланированный на перспективу, будет построен в котловане, на северо-восточном углу перекрестка улицы Маршала Казакова и проспекта Маршала Жукова с обсустройством подземных переходов под ул. Маршала Казакова. Также ранее прорабатывались варианты расположения второго вестибюля станции возле трамвайного кольца на Маршала Казакова, а также возле общежитий вдоль Маршала Жукова. За станцией планируется строительство служебной соединительной ветви в новое депо «Красносельское», которое будет открыто позднее
Первый, наземный вестибюль будет связан со станцией наклонным ходом, который будет примыкать непосредственно в южный торец центрального зала станции. В составе первого пускового участка сдача станции запланирована только с одним наклонным ходом, но для возможности дальнейшего сооружения примыкания второго наклонного хода на станции будет оставлен задел в северном торце - два мостика над 1 путем, (по аналогии с переходом на станциях "Сенная Площадь - Спасская"). Тип станции — пилонный. Количество проемов - 6. Ширина междупутья 25 метров. Боковые станционные тоннели диаметром 8.5 метров, центральный зал — 9.8 метров.
Хронология строительства станции:
«Казаковская»
Декабрь 2023
Н.В. Ромашкин-Тиманов, Я.В. Романова, М.В. Павлова (ОАО НИПИИ «Ленметрогипротранс»)