![]() |
![]() |
![]() |
«Обводный Канал-2» — колонная станция из железобетонных тюбингов с боковыми станционными тоннелями диаметром 9.8 м. — по конструктиву аналог станции «Звенигородская». Пересадка будет осуществляться через мостики над путями, а с противоположной стороны такая же камера увеличенного размера будет вести к выходу в город. Станция будет являться пересадочной на станцию «Обводный Канал» Фрунзенско-Приморской линии, которая расположена ПОЧТИ параллельно новой. Переход будет состоять из двух коридоров, начинающихся лестницей вбок и на ОК-1 и лестницей же на ОК-2. Пересадочные эскалаторы не предусмотрены. Выход со станции будет располагаться возле Автовокзала, хотя изначально планировалось разместить его на Лиговском проспекте (в сквере на пересечении с Прилукской улицей).
«Обводный Канал»
После 2024 года
Б.А. Подольский, П.В. Малмалаев, Гордин А.Я. (ФГУП «Санкт-Петербургское отделение Головного проектного и научно-исследовательского института Российской Академии Наук»).