Строительство станции "Брестская" отнесено на более позднюю перспективу, т.к. первоочередным строящимся участком является строительство отрезка «Юго-Западная — Путиловская», а затем линия, скорее всего, будет развиваться на север, поскольку без строительства центрального участка с пересадками на станции "Московские ворота", "Обводный канал" и "Лиговский проспект" новая линия может не справиться с пассажиропотоком.
Станция «Брестская» по проекту Ленметрогипротранса 2012 года располагалась на пикете 252+23 и должна была строиться глубоким заложением (35-40 метров) с рабочего ствола шахты №840. Южный выход со станции должен был выходить на проспект Маршала Захарова, а северный — на Ленинский проспект. Сама станция должна была располагаться под углом к Брестскому бульвару между этими проспектами. Этот проект был отменён.
После того, как московский Метрогипротранс перепроектировал южный участок Красносельско-Калининской линии от станции "Юго-Западная" до станции "Сосновая Поляна", проект и местоположение станции были кардинально изменены. В настоящее время станция "Брестская" планируется на пересечении улицы Маршала Казакова и улицы Десантников, где будет располагаться основной (первый) вестибюль. Иными словами, основной вестибюль станции "Брестская", с которм будет открыта станция, расположится возле западного входа на ярмарку "Юнона". Станция "Брестская" будет ориентирована вдоль улицы Маршала Казакова. Второй вестибюль (на перспективу) будет выведен к домам 44-50 по Маршала Казакова.
«Брестская»
2032
Архитекторы неизвестны