Тип станции: колонная из сборных железобетонных элементов
Станция "Улица Дыбенко" временно является конечной на Правобережной линии. Станция колонно-стенчатая, глубокого заложения. Торец украшен мозаичным изображением Матери-Родины. Проёмы между колоннами украшены мозаиками, посвящёнными советской символике. За наземным вестибюлем располагается строительная база станции "Кудрово", которая станет конечной после "Улицы Дыбенко". Из-за строительства перегонных тоннелей к "Кудрово", отсутствует вентиляционный киоск, а вентиляция станции осуществляется через перегонную ВШ №533 между "Улицей Дыбенко" и "Проспектом Большевиков". В 2003 году из наземного вестибюля были убраны турникеты старого типа, которые стояли у выхода в город. Вестибюль, идея которого позаимствована у станции "Обухово", имеет сложную форму, в которую вписана типовая сфера внутреннего вестибюля, защищающая людей от авианалёта. Между внешними стенами и внутренней сферой расположен проход для пассажиров, кассы метрополитена и ларьки прессы.
"Красных Комиссаров", "Весёлый Посёлок"
Станция была открыта 1 октября 1987 года.
Валерий Григорьевич Хильченко , К.Г. Леонтьева, Т.Б. Михалкова, О.Г. Кравцов, М.П. Антонов, Г.А. Васильев
Иван Григорьевич Уралов, Сергей Николаевич Репин, Никита Петрович Фомин, Василий Владимирович Сухов