Подземный зал станции "Кировский Завод" облицован светло-серым кавказским мрамором "Сванетия". Также он декорирован горельефами, отлитыми из алюминия. Чеканка и гравировка придают горельефам вид серебряных. Мягкий, рассеянный свет льётся из квадратных больших "окон", прорезанных в потолке. Освещение, применённое на станции, называется "люверсным". (Люверс - это решётка, составленная из полосок стекла. Через эту частую решётку пропускают свет ламп). К сожалению, освещение на станции было заменено. В первоначальном проекте планировалось украсить станцию образами Сталина. В 2002 году был выполнен капитальный ремонт, после которого станция стала ещё красивее. Полностью поменялась цветовая палитра. Из сине-зелёной, довольно унылой она превратилась в превосходно освещённую и яркую. Цветовой оттенок стал серо-оранжевым, что смотрится, несомненно, лучше.
В 2005 году, наконец, открылся после длительной реставрации бюст Ленина в торце станции.
В соответствии с программой развития метрополитена на станции «Кировский завод» предусмотрено создание пересадочного узла на новую станцию строящейся ,Красносельско-Калининской линии (Линия №6) - «Путиловскую». Проект нового узла предполагает примыкание лестниц вбок, затем переход в распределительный зал. Торец станции не будет затронут.
"Кировский Завод"
Станция была открыта 15 ноября 1955 года.
А.К. Андреев